«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының № 8 мектеп-гимназиясы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия № 8 города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Обучающий семинар по технологии «БиС»

25.04.2017

С 22 по 24 апреля 2017 года на базе средней школы № 2 для учителей района состоялся обучающий семинар по технологии "БиС", в работе которого приняли участие и педагоги нашей школы. Обучающий семинар с педагогами района провел Ф.Я. Вассерман, в ходе работы которого учителя осваивали азы пошагового внедрения технологии управления качеством обучения. Так что же такое "БиС"?

"БиС" - образовательная технология "Биоинформатика и Синергетика", которая предполагает систему, куда входят не только измерители обучения, воспитания и развития, но и методы и средства обучения, при помощи которых достигается качество обучения, воспитания и развития учащихся.

Автор технологии «Биоинформатика и синергетика» Вассерман Ф.Я. разработал целостную систему управления общеобразовательной школой, в основе которой уникальная система измерителей качества.

Данная технология разрабатывалась с 1999 года, а апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось с 2002 года более чем в 80 школах страны, но в основном в ЮКО. И как показывает практика, она даёт конкретный и ощутимый результат в любой школе. Рост качества знаний в школах, где учителя работают по технологии "БиС", растёт со скоростью от 30% в год. Ученикам нравится работать по технологии, они хорошо учатся не только предмету, но и еще правильно и быстро читать, запоминать, думать, развивать мышление и понимать учителя. Технология разработана для учителя, ученика и школы.

По утверждению Ф.Я. Вассермана, основным вкладом технологии "БиС" в развитие образования Республики является разработка объективных критериев и параметров качества обучения, а также создание эффективных педагогических условий для формирования операциональной системой управления качеством обучения с учетом основных закономерностей теории самоорганизации.

Ученый-практик Вассерман Ф.Я. в результате проведенных исследований, а также экспериментально-практической работы установил нормативный показатель качества обучения - не ниже 63 %. Такого же нормативного показателя (т.е. 63,%) необходимо добиться и в воспитании, и в развитии.

Учителями школы сделан первый шаг по улучшению качества обучения в школе, теоретическая основа технологии рассмотрена, осталось дело за практической частью, т.е. внедрение технологи "БиС" в учебный процесс.

 

Просмотров: 474


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

   

 

Ұйымдар тізімі
Текст