«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының № 8 мектеп-гимназиясы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия № 8 города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Единый методический день "Профессиональная компетентность учителя - ключ к успеху ученика"

24.12.2018

Согласно Плану работы методического кабинета отдела образования Бурабайского района 13 декабря 2018 года в школе-гимназии № 8 г. Щучинска  прошёл единый методический день "Профессиональная компетентность учителя - ключ к успеху ученика".

Проведение единого методического дня становится уже традиционным и основная цель его проведения - создание условий для реализации творческой работы учителя, совершенствование педагогического мастерства, анализа и обобщения накопленного опыта методической работы школы.

Проведение такого дня включало следующие этапы:

1. Подготовительный - организация проведения единого методического дня и разработка плана его проведения;

2. Методический этап - проведение методического дня согласно утверждённому плану;    

3. Заключительный этап - подведение итогов на НМС школы, где дан полный анализ всех проведённых мероприятий.

 В едином методическом дне приняли активное участие учителя школы, преподающие различные предметы, имеющие не только разный опыт работы, но и квалификационный уровень: Нисковских Н.Н., учитель биологии второй категории, Шрейнер О.В., учитель информатики высшей категории, Поляков А.Ю., учитель физики второй категории, Рамазанова А.К., учитель казахского языка высшей категории, Султанова А.Т., учитель казахского языка первой категории, Есенеева К.К., учитель истории первой категории, Ахмеджанова А.М., учитель казахского языка и литературы первой категории, Жанаева Г.К., учитель истории высшей категории, Усольцев А.В., учитель химии и биологии высшей категории, Фахрутдинова А.Г. и Бергер Е.К., учителя начальных классов высшей категории, Ярославцева О.А., учитель начальных классов второй категории, Балтабаева С.Т., учитель казахского языка и литературы, школьный тренер, педагог-исследователь и педагог-психолог школы Капезова О.В.

В ходе этого дня данные учителя провели открытые уроки, внеклассные мероприятия, психологическая служба школы провела анкетирование среди учащихся 7-8 классов. Школьные тренеры провели тренинги для учителей школы по направлениям "Инструменты критериального оценивания", "Разработка Сор и Соч", "Критическое мышление на уроках в начальной школе" и "Мұғалімнің мінсіз мұғалім туралы қалыптасқан ұстанымын зерттеу". Было проведено 4 открытых урока, 1 урок - урок  физики был проведён на уровне района, 3 внеклассных мероприятия, 1 мастер - класс.

Все уроки проведены в соответствии с программными требованиями, соответствовали уровню обучаемости классов, типу выбранного урока, лаконично, последовательно выстроены этапы уроков, сохранена преемственность в обучении. Проведённые уроки отличала чёткая методическая организация, высокий профессионализм педагогов в условиях ОСО, психологический комфорт, что позволило учителям добиться выполнения поставленных задач на уроках. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке учителя использовали различные методы и формы обучения, осуществляли формирование компетенций через целеполагание, обратную связь, дифференцированное обучение.

 В рамках обновления содержания образования уроки предметов естественно-математического цикла, а это уроки естествознания 6 "А" класс Нисковских Н.Н., информатики Шрейнер О.В. и урок физики 8 "А" класс Поляков А.Ю., проведены с элементами обучения на английском языке.

Организация современного урока направлена, прежде всего, не на заучивание материала урока, а на формирование практических навыков, развития критического мышления, постоянный анализ, самостоятельный поиск информации и коммуникативной грамотности. По результатам проведённых уроков выявлена тесная взаимосвязь активных методов обучения с содержанием, формами и средствами обучения в соответствии с системно-деятельностным и личностно-ориентированным подходами.

Анализ результатов по проведению единого методического дня в школе показывает положительные изменения в педагогической деятельности учителей школы. Единый методический день дает возможность педагогам школы к развитию творческой активности не только как учителя, но и активному саморазвитию своей личности в целом. 

Сегодня педагог включает в себя не только общеобразовательные, психолого-педагогические и предметные знания, но и умения включать в образовательный процесс современные педагогические технологии, инновации и творчество. Так формируется педагогическое мастерство учителя, которое заключается в умении воздействовать на личность учащегося через создание творческой атмосферы сотрудничества в обучении и воспитании. Недаром в педагогике в последние годы появилось утверждение "У творчески работающего педагога творчески развитые воспитанники".

Просмотров: 794


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

   

 

Ұйымдар тізімі
Текст